Это вроде все видели, но может быть кто-то еще нет?
Original. Море | Маленькая девочка. “А если я утону, я смогу стать русалочкой?”
читать дальшеВсе любят море.
Попробуйте найти человека, который не хотел бы отдохнуть на золотистом или белом песчаном пляже, под пальмой, у совсем уж бирюзовой, просвечивающей под лучами южного солнца воды. Конечно, таких людей мало… Но еще меньше людей, которые любят море таким.
Солнца совсем не видно за свинцовыми, закрывающими все небо до краев тучами, и от этого солоноватый бриз кажется еще более пронзительным, еще более холодным. Впрочем, здесь все холодное: едва видимые вдали, белые от соли скалы, серый песок, временами усыпанный галькой, и даже крики чаек, испуганно мечущихся в высоте.
И только маленькая девочка в милом платьице лучится мягким, теплым светом, восхищенно глядя на чаек и протягивая ручки к небу.
Наверное, только дети умеют так ярко и искренне радоваться всему, что видят. Только дети умеют так мило напевать беззаботную песенку, танцуя, подходить к самой кромке воды и разбрызгивать холодные волны, не боясь намокнуть и только смеясь, когда ледяные капли жалят нежную детскую кожу…
А море ластится, мурлыкает, разбиваясь белокурыми гребнями, трется о ножки пеной, словно толстый сытый кот. И незаметно зарывает нежные босые пяточки в серый песок… Девочка уже и готова бы шагнуть поглубже – но чайки любят так неожиданно выхватывать из воды серебристую рыбку, что испуг в лучисто серых глазах заставляет девочку выскочить из воды, испуганно переводя взгляд с неба на море – и обратно.
Чайки пугают, кричат почему-то совсем уж тревожно.
А море уговаривает, успокаивает, льстит, разбиваясь о песчаный берег. Море рассказывает старые бабушкины сказки.
«… В глубине синего-синего моря, в столице подводного царства, в Янтарном дворце, живут, смеясь и танцуя, русалочки…»
Море говорит по-своему. Шумит, вскипая белесыми гребнями волн, гремит серо-синими валами… и понимают его только чайки да маленькая девочка, склонившаяся над внезапно притихшей мерзлой стихией.
- А если я утону, я смогу стать русалочкой?
Ручки и ножки в студеной воде, большие и теплые, как никогда, глаза с благоговением вглядываются в холодную синеву.
Где-то чайка уронила во мрак глубин только что пойманную рыбку. И вскрикнула по особенному грустно, жалобно.
И вышло солнце. Согрело белые скалы, отбелило серый песок и украсило золотом медно-русые волосы, медленно теряющиеся в глубине.
Многие любят море. Но только считанные единицы любят его так.
Что бы безответно отдать ему все тепло, опираясь только на запыленные сказки… и белесые гребни волн.
Ориджинал. Рак головного мозга. 168 слов.
читать дальшеРезко раскрываются глаза. Это немного непривычно –просыпаться не от будильника, не от чьих-то слов и прикосновений, а просто так. И понимать, что не выспалась.
Шевельнуть привычной цепочкой – пальцы-кисти-локти-ноги. Сесть на промятом диване, заменяющем кровать.
16:32.
Прикрыть глаза, уже слегка болящие от когда-то любимых ярких красок. Коснуться холодными, почти ледяными пальцами очень горячих, почему-то, век. Чуть-чуть улыбнуться, зная,что еще предстоит.
Распахнуть глаза и резко встать… да, все как всегда. Резкое головокружение, онемевшие пальцы и слепота – всего лишь на пару секунд, но все же. Прислониться к стене, в ожидании следующего хода.
Все правильно, кровь приливает к голове - хотя скорей всего это всего лишь ощущение такое – и мозг наливается крепкой, насыщенной болью. Не дольше, чем на минуту –но заставляет с силой сжимать кулачки на дешевых обоях.
Кажется, что с каждым пульсирующим ударом в голове взрываются мириады солнечных систем. И оставляют за собой только холод, пыль и… вакуум.
Не сдержавшись, осесть обратно на диван.
- Эй! Ты как, в порядке? Ты так побледнела…
- Все нормально, мам. Просто голова немного болит.