поток сознания. правда, осторожней

А еще - теперь больше на чувствах, чем на мыслях, и не на сердце, а именно на чувствах, - я люблю стихи!

Люблю за ритмичность, за рифмы, за образы, которые всегда свежие, даже когда повторяются. Мне стихи пахнут и в этом, наверное, вся суть моего восприятия: мои любимые - это те, что пахнут серым дождем, и пирожными, и ярко-желтой цветочной пыльцой, и нагретым солнцем железом, которое еще и на вкус... железное. Как качели.

Я люблю Тениных кофейных будней и клетчатых стульев, которые теплые, прозрачные и живые, как замотанный в полотенце комнатный цветок. Здорово, искренне, книжно-бумажно и тепло от её стихов.

Люблю Сидхётта с её давящими на грудь длииинными строками и резкими, обрывистыми истинами. Её стихи то как русалки, то как утопленники, но синие и водные всегда, и это всегда хорошо.

Люблю Короля с его вином и чаем, и кофе, и безумием - мне иногда кажется, что вот он, настоящий Шляпник, и хотя я рядом с ним даже не Соня-мышь - так, лакей и разбавитель чужой приторной горько-сладости - до чего мне нравится его смелость и мысли! Король ночной, и его кресла обиты багрянцем, но мне от этого по-хорошему уютно. Но вот вместо кексов у него в покоях всегда коньяк.

Я люблю брата - как же сильно я его люблю, и это из вещей настолько простых и естественных, что не хочется описывать словами: как прохладная вода и зубная паста по утрам, как выключатель у двери и аккуратно застеленная постель по возвращению. Брат для меня дом - не тот, в котором, а тот, который очень мой и совсем уж любимый. И в его творчестве, и в его учебе для меня проявляется его крепкий фундамент и кирпичные стены. Безопасность.

А раз заикнувшись о Доме, в котором, не могу думать ни о чем ином: по осени мне как никогда хочется ночей сказок, фенечек на запястьях и настоек. Я бы даже на гитаре играла, даже пела бы кому-то близкому на ночь, даже рисовала бы на запястьях что-то сама (хоть бы и фенечки, только черной ручкой).

Я ведь даже Хогана по прежнему люблю (наверное, плохо у меня с отпусканием людей) - читаю его тексты и с удовольствием узнаю то пряные нотки Моэма, то кожанный аромат Драйзера вперемешку с холодным душем серебристых голых чувств.

И мои милые люди, которые по определению Слишком Хороши для Меня - по прежнему рассыпаются для меня лучшим, нитками, вязанием, теплыми словами и цветными искрами.

И хотя я снова плохо учусь, мне так хочется делать, делать, делать больше! Хочется отправиться на зимнюю ФБ за Баккано, а до этого закончить всё незаконченные переводы, хочется писать по Пандоре и рисовать самых цветных: Барм, Рейнсвортов и даже Джека, хочется играть во все игры, в которые так хотелось бы сыграть и прочувствовать их на том же уровне, как их прочувствовали другие - ох, как же я хочу!..

И меньше всего сейчас я хочу спать. Но мне почему-то от алкоголя не спится лучше, чем от кофе, а выпивки у меня нет совсем.

Да я и выпивала-то всего раза два - о чем, спрашивается, тоскую?