Я нарыл ,я нарыл его D
Мой первый фанфик же *,* Только вот, не знаю, с чего я взяла тогда, что она от болезни умерла о.о
Ну и черт с ним. Авось понравится кому~
А вообще кучу ляпов нашла о.о Но исправлять не буду. Память, все-таки~
Название: “Lacie”
Автор: Я…Персонажи: Глен/Лэйси
Рейтинг: G, наверное…
Жанр: ангст
Статус: закончен
Дисклеймер: отказываюсь
Размещение: с моего разрешения
Предупреждения: АУ, возможен ООС
От автора: мой первый фик, так что не судите строго… Хотя все таки хотелось бы объективной критики)
читать дальшеОн просто стоит. Он любит бывать здесь. Полумрак. Пыль… Здесь много пыли. Она кружится и танцует, поблескивая в лучах солнца, оседает на золотой крест.
Крест с темнеющей гравировкой у основания.
Lacie.
Рука привычно нащупывает часы. Тихий металлический щелчок, и снова начинает звучать такая теплая, родная мелодия…
Первый период.
- Та-да-та-да-та-да-там, там, та-да-там, там-там…
Она весело кружится на небольшой полянке в саду, закрыв глаза и напевая эту мелодию. Она любит её. Ему это льстит. Он, залюбовавшись, пропустил момент, когда она оказалась слишком близко.
Тихо ойкнув, врезалась в него.
- Прости, Глен, я тебя не заметила! Ты всегда так тихо ходишь! – как всегда, ни капли смущения. – А ты лжец оказывается!
Неожиданно.
- Что, прости? – она присела на краешек лавочки. Глаза чуть прищурены, ехидная ухмылка. Но через секунду лицо чуть вытянулось, и на лице появилась мягкая улыбка. Совсем другая. И голос, почти извиняющийся:
- Ты же обещал сообщить мне, когда розы снова зацветут! – чуть наклонила голову в притворном возмущении. Он прикрывает глаза и улыбается.
- Я не успел. Они расцвели только вчера.
- И как у вас получается их выращивать?.. Такой замечательный оттенок… Как ночное небо… - голос наполнен трепетом. Он открыл глаза. Она стоит у куста с её любимыми синими розами, слегка касается наполовину распущенного бутона кончиками пальцев и тут же одергивает ладонь, будто боясь, что цветок растает от её прикосновения. – Я пробовала выращивать такие дома, но они почему-то не цветут. Как ты их выращиваешь? В чем секрет?
- Я не знаю, садом занимаются садовники. – она заинтересовано глянула на него.
- Вот как? Хм, кажется, я знаю в чем секрет. Твои садовники – феи! – обличительно ткнула пальцем по направлению к нему. – Ну почему ты смеешься?!
- Может быть потому, что фей не существует? – сквозь смех.
- Но как тогда это объяснить? К тому же, - она снова отвернулась к розам - кто как не феи могут работать садовниками у волшебника, который создает такую волшебную музыку?
Он, хмыкнув, сел на лавочку. Она же снова закружилась с закрытыми глазами, напевая ту самую мелодию…
Второй период. Секвенция*. Ровно на 2 тона ниже…
- Ты точно в порядке? – он обеспокоено склонился над ней.
- Да, все правда нормально, у меня просто немного болит голова… - приступ кашля. Рука судорожно сжала его воротник.
- Тебе нужно к врачу.
- Нет, я же сказала все нормально! – Рука еще сильнее сжимает воротник. На лице раздражение. – Ты… Ты лучше погляди что я нарисовала!
Снова улыбается… Кажется очередной приступ кончился. Она протянула ему немного мятый листок бумаги. Кусты роз. Её любимых, синих. Он взглянул на неё. Лицо чуть смущенное и взволнованное.
- Только у меня тут гуашь немного потекла, и… - он притянул её к себе и поцеловал. Кажется, она еще больше покраснела…
- Все равно, по-моему, это просто потрясающе.
- Правда? – на лице появилась счастливая улыбка. Зеркальное отражение его счастья…
Третий период. Кажется, контраст. Или нет?
- Доктор, как она? – голова немного болит и кружиться от резкого движения. Плевать. Ей сейчас гораздо хуже… А его к ней не пускают.
- Состояние, кажется, стабилизировалось. Но все равно все плохо. Стадия слишком запущенная и… - дальше он уже не слушает. Все равно он не разбирается в медицине. Рука поднимается к голове и судорожно сжимает волосы. Больно… А еще больней он этого нескончаемого монолога внутри него. Он монотонно повторяет одно и то же.
ТЫ. Ты виноват. Ты был рядом. Ты видел. Ты знал. Ты должен был отвести её к врачу еще тогда. Не хотела? Силой. ТЫ должен был! ТЫ!..
Рука еще сильнее сжала волосы, закрылись глаза. Голос внутри него заглушил звон в ушах.
- Лечение на этой стадии очень сложное, но я высококвалифицированный специалист и постараюсь сделать все, что смогу, чтобы вылечить эту леди… Но это, как вы понимаете требует финансирования…
Ему так важны деньги? Не странно. Он достал мешочек, наполненный монетами, бросил доктору. Тот в свою очередь ловко поймал звякнувшую золотом «оплату».
- Этого хватит?
- Да, благодарю, я сделаю все возможное…
- Доктор! Леди снова стало хуже! Вы срочно нужны! - очередной монолог доктора прервала медсестра.
- Простите, я вынужден вас покинуть…
- Идите. – очень холодный голос. Он отвернулся к окну. Зима… У неё скоро День Рождения. Джек обещал сделать для неё особенную шкатулку. С этой самой мелодией. Она должна выздороветь… Тогда… Он подарит ей весь свой сад. С розами. Что бы она… Улыбалась.
Замедление… Пауза. Раз, два, три…
Четвертый период. Повторение первого.
Он стоит. В полумраке. В пыли. Он просто любит бывать здесь. Он любит это ощущение щемящей боли в груди. Он закрывает глаза и поднимает лицо. Вверх. К золотистым лучам солнца, сияющим в трех шагах от него. Он улыбается… Перед глазами знакомая картина. Её мертвенно-бледное, будто фарфоровое лицо… Холодные, безразлично смотрящие в потолок остекленевшие глаза… Разрубленное напополам тело доктора, посмевшего сообщить ему что ОНА умерла…
Он не плачет, он никогда не плакал. Просто боль чуть сильнее. Просто улыбка чуть шире…
Последние такты. Конец.
Он открывает глаза и опускает голову. Закрывает часы. Щелчок. У креста букет синих роз. Он для того сюда и пришел. Он обещал сообщить ей, когда они снова зацветут.
Разворачивается. Шаг. Еще один. Остановился. Чуть повернул голову.
- Я люблю тебя. Моя… Милая… Лэйси…
* Секвенция – повторение музыкального отрывка от другой ноты.